?

Log in

Памятка

Убрать рекламу в uTorrent

"Настройки  —> Настройки программы —> Дополнительно"
Находим:
gui.show_plus_upsell
offers.left_rail_offer_enabled
offers.sponsored_torrent_offer_enabled

Меняем true на false
Перезагрузить программу

Закачивать файл по порядку, а не вразброс

При запущенном uTorrent нажимаем Shift+F2. Не отпуская их "Настройки  —> Настройки программы —> Дополнительно"
Находим:
bt.sequential_download
bt.sequential_files

Меняем false на true

Tags:

Палево в Интернете

Узнал тут про такую штуку - WebRTC. C помощью неё браузеры могут общаться между собой, используя технологию 2p2. Т.е. без всякого Скайпа можно сделать видео/аудио звонок с Firefox на Firefox, с Chrome на Chrome. Вроде , даже, с Firefox на Chrom уже можно. Но, блин, эта херня, оказывается, нещадно палит ваш реальный айпишник и даже айпишник внутренней локальной сети. Причём, даже если вы подключились через TOR или VPN.  Если не верите, пройдите по ссылке https://diafygi.github.io/webrtc-ips/.
Если вы не используете браузер для звонков, то можно попытаться это дело отключить. В Firefox это делается без проблем. Заходим в скрытые настройки (в адресной строке набираем about:config ). Находим параметр media.peerconnection.enabled и меняем значение с True на False. Всё, при работе через TOR/VPN айпишник больше не светится. Про Chrome - не знаю. Есть вроде специальный плагин WebRTC Block, но мне он не помог. Как палился айпишник, так и палится дальше.

Сундук с пенисами

Эпиграф:      
Лэнгдон и Виттория шагали по беломраморным ступеням сквозь строй скульптур. Это были статуи обнаженных мужчин, и на каждой из них имелся фиговый листок, который был чуть светлее остального тела.
Великая кастрация, подумал Лэнгдон.
Это была одна из самых величайших потерь, которые понесло искусство Возрождения. В 1857 году папа Пий IX решил, что чрезмерно точное воспроизведение мужского тела может пробудить похоть у обитателей Ватикана. Поэтому, вооружившись резцом и киянкой, он собственноручно срубил гениталии у всех мужских скульптур. Папа изувечил шедевры Микеланджело, Браманте и Бернини. Нанесенные скульптурам повреждения были стыдливо прикрыты алебастровыми фиговыми листками. Лэнгдона всегда занимал вопрос, не стоит ли где-нибудь в Ватикане громадный, заполненный мраморными пенисами сундук?..

Дэн Браун "Ангелы и демоны"          

Депутат Государственной думы от ЛДПР Роман Худяков требует изменить дизайн 100-рублевой купюры, поскольку изображение на банкноте не соответствует закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/07/2014/935047.shtml

Давно хотел найти...






... снимки несуществующей ныне части улицы Баумана. И вот какие замечательные фотки выложил известный казанский фотограф Евгений Канаев.






Про Гоблина

Один из самых уважаемых мною переводчиков Андрей Гаврилов сказал о Гоблине (Пучкове):
"Я слышал несколько примеров, приписываемых Гоблину... Фрагмент боевика с матом через слово и фантазию на тему «Властелина колец», некий эстрадный номер, к переводу отношения не имеющий. Но он показывает для меня уровень культуры этого человека. Если это всё принадлежит Гоблину, то его уровень таков, что меня не интересует мнение этого человека."

Пипец, а не концовка


Посмотрел последнюю серию Декстера. Пожалуй, ещё больше меня разочаровывала только концовка Lost' a.
Я кончил.

Унылое гумно

"Под куполом" дальше 4-ой серии смотреть не смог. Так испоганить хорошую книгу... На месте Стивена Кинга я бы убил сценариста и режиссера. От книги не оставили почти ничего, кроме названия и имён персонажей. Ну разве что, купол ещё остался. Никому не советую это смотреть.